Вжух и поиск

23 февр. 2012 г.

Новотелеком и перевод почты на Яндекс

Как ни странно, но даже сейчас можно встретить людей, которые пользуются услугой электронной почты от своего интернет провайдера. И если раньше, во времена платного трафика, это еще можно было как-то оправдать, то сейчас трудно найти этому какое то разумное объяснение (ограниченный объем ящика, отсутствие веб-интерфейса и т.д.).

Ну да ладно, речь не об этом, а о том как сегодня почтовые ящики @cn.ru переехали на обслуживание в Яндекс и что теперь делать владельцам этих ящиков.

Кратко для знающих: электронный адрес остается прежним, логином считать полный электронный адрес, по умолчанию работает только IMAP, если нужен POP3 как раньше, то потребуется включить его в вебморде Яндекса, сервера для входящей почты соответственно imap.yandex.ru и pop.yandex.ru, а для исходящей smtp.yandex.ru


Теперь разберем по порядку.

1. Открываем Яндекс и вводим свои логин (полный адрес вашей почты, например, user@cn.ru) и пароль (если пароль не помним, то мучаем справочную службу провайдера 209-00-00).

2. Выбираем Настройки и переходим в раздел Безопасность, где первым делом необходимо указать параметры для восстановления почтового аккаунта (дополнительные адреса, номер телефона и/или секретный вопрос). Так же желательно сменить пароль и после этого можно смело пользоваться новым веб-интерфейсом вашей почты.

3. Если же вам необходимо настроить почтовый клиент (Outlook, The Bat, Thunderbird), то для настройки почты по протоколу IMAP используйте сервера входящей почты imap.yandex.ru и исходящей smtp.yandex.ru. Для работы по протоколу POP3 потребуется сначала включить его в веб-интерфейсе Яндекс почты (Настройка - Почтовые программы - галка С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3), сервера для входящей и исходящей почты в таком случае будут pop.yandex.ru и smtp.yandex.ru соответственно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий