Вжух и поиск

31 янв. 2011 г.

Продление и установка антивируса Касперского 2011 через Личный Кабинет

В связи с изменениями дизайна в личном кабинете и устаревшей информацией в FAQ Влад (aka Nks) написал новый — как продлить антивирус касперского в ЛК.
Ссыллка на источник


Для продления Антивируса Касперского 2011 необходимо:

1. Зайти в Личный Кабинет (дальше ЛК) по ссылке https://billing.novotelecom.ru/

2. Ввести Логин (номер Вашего договора с компанией Новотелеком) и пароль (присылается в виде смс или указан в Вашем договоре на странице с персональной информацией)

alt



3. Зайдите в подраздел «Антивирусы» в разделе «Услуги»:

alt

4. Пройдите по ссылке «Бесплатные антивирусы» посередине экрана:

5. Нажмите кнопку «Подключить», если она доступна или сразу же перейдите к пункту 6:

6. Выделите полученный код с помощью левой кнопки мыши и после выделения кода нажмите на выделенный код правой кнопки мыши и выберите пункт «Копировать»:

alt

7. В области уведомлений около часов откройте «Антивирус Касперского» нажав на логотип программы один раз левой кнопкой мыши:

alt

8. В главном окне антивируса Касперского (или Kaspersky Internet Security 2011) нажмите на ссылку «Лицензия» в нижнем правом углу программы:

alt

9. В появившемся окне выберите пункт «Активировать программу с новой лицензией»:

alt

10. В открывшемся окне наведите курсор на поле ввода кода активации, нажмите на него правой кнопкой мыши, выберите пункт «Вставить» из «падающего» меню. После вставки кода активации нажмите кнопку «Далее» в нижнем правом углу текущего окна программы.

alt

11. На все последующие сообщения необходимо отвечать нажатием кнопки «Далее» и «Завершить» (или «Готово» в зависимости от версий программ).

Примечания:

- Бесплатная лицензия в Личном Кабинете выдается сроком на 30 дней. Каждые 30 дней необходимо продлевать лицензию через Личный Кабинет.

- Данная инструкция распространяется на продукты Antivirus Kaspersky 2011 и Antivirus Kaspersky 2011 Internet Security

- Если у Вас возникли затруднения при активации Касперского обратитесь в техподдержку по телефону 209–00–00.

- При ошибках соединения с сервером проверьте состояние лицевого счета. Активация происходит только при активном доступе в Интернет.

- При ошибках «Имя сервера не может быть разрешено» рекомендуется проверить компьютер на вирусы (например, с помощью программы бесплатной проверки на вирусы или с помощью утилиты KidoKiller).


Комментариев нет:

Отправить комментарий